Контакты

Если меня не устроит качество услуг по подготовке к экзамену ДипИФР, куда я могу обратится?

В АБМС мы стремимся предоставить качественные услуги по обучению и обратную связь со слушателями.

В случае, если вы думаете, что качество обучения не соответствует вашим ожиданиям, вы можете прислать нам подробную информацию о вашей жалобе на электронную почту:

Пожалуйста, укажите свое полное Имя и Фамилию, название курса, номер вашего телефон и электронный адрес в своем письме.

После получение вашей жалобы, наши менеджеры рассмотрят в течении 5 рабочих дней и направят вам ответ на вашу электронную почту.

В случае, если по вашему мнению наш ответ на ваш запрос будет не достаточным или у вас появятся дополнительные вопросы, вы можете направить свой запрос также в АССА или регуляторам АССА по данной ссылке: https://www.accaglobal.com/gb/en/footer-toolbar/contact-us/unhappy.html

If I am not satisfied with the quality of preparation services for the DipIFR exam, where can I apply?

At ABMS we are committed to provide quality training services and student feedback.

In case you think that the quality of the riveting does not meet your expectations, you can send us detailed information about your complaint by e-mail: [email protected]

Please include your full name and surname, course name, your telephone number and email address in your letter.

After receiving your complaint, our managers will consider it within 5 working days and send you an answer to your email.

If in your opinion our response to your request is not sufficient or you have additional questions, you can also complain to ACCA or ACCA regulators at this link: https://www.accaglobal.com/gb/en/footer-toolbar/contact-us/unhappy.html

ТОО “Академия бизнеса и международной сертификации”

РК, г. Алматы, пр.Достык, 180, 5 этаж, офис 51

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Пожалуйста, введите Ваши данные.
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Меню